Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press(at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.
Вопрос читателя:
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что iPhone часто требует активацию. В поддержке Apple предложили переустановить iOS – не помогло.
Наш ответ:
Подобная проблема очень часто встречается на старых устройствах Apple. Для начала следует попробовать такой способ решения:
1. Восстановите прошивку iPhone через iTunes на компьютере.
2. Когда смартфон попросит активацию, активируйте именно через компьютер, а не по Wi-Fi.
К сожалению, это не всегда помогает.
Подобная проблема может свидетельствовать о поломке GSM-модема. Именно этот модуль проходит проверку при активации устройства и его выход из строя приводит к частому запросу активации.
В этом случае без похода в сервисный центр не обойтись.
Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press(at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.
(5.00 из 5, оценили: 1)
Эта инструкция опубликована в рамках проекта Поддержка iPhones.ru. Пишите на почту: press(at)iphones.ru и получайте решения проблем, связанных с эксплуатацией и работой устройств Apple.
Вопрос читателя:
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что iPhone часто требует активацию. В поддержке Apple предложили переустановить iOS – не помогло.
Наш ответ:
Подобная проблема очень часто встречается на старых устройствах Apple. Для начала следует попробовать такой способ решения:
1. Восстановите прошивку iPhone через iTunes на компьютере.
2. Когда смартфон попросит активацию, активируйте именно через компьютер, а не по Wi-Fi.
К сожалению, это не всегда помогает.
Подобная проблема может свидетельствовать о поломке GSM-модема. Именно этот модуль проходит проверку при активации устройства и его выход из строя приводит к частому запросу активации.
В этом случае без похода в сервисный центр не обойтись.
Если у вас есть вопросы, за решение которых официальная поддержка Apple не взялась, пишите нам на почту: press(at)iphones.ru. Либо задавайте их напрямую из нашего раздела Помощь.
(5.00 из 5, оценили: 1)
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Сначала выполните следующие проверки.
- Узнайте, что делать, если появляется ошибка «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM».
- Если во время активации появляется запрос на выполнение входа с использованием Apple ID, почитайте о функции «Блокировка активации».
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
- Перезагрузите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
Если все равно не удается выполнить активацию iPhone, попробуйте сделать это через iTunes.
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки, подключите iPhone к компьютеру. Найдите свое устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение с ошибкой о несовместимости SIM-карты, обратитесь к своему оператору связи.
Дополнительная помощь
- Чтобы проверить наличие проблем с сетью или активацией и посмотреть, требуется ли заменить SIM-карту, свяжитесь со своим оператором.
- Чтобы восстановить iPhone, используйте режим восстановления.
Если восстановление iPhone не помогает, обратитесь в службу поддержки Apple.