Содержание
- 1 Закупки и складской учет
- 2 Поддержка оборудования
- 3 Оптовые продажи и интернет-торговля
- 4 Розница
- 5 Деньги и задолженности
- 6 Сборочные операции и производство
- 7 Разграничение доступа, филиалы, подразделения
- 8 Обмен данными
- 9 Настройка
- 10 Эффективно управлять бизнесом – это просто!
- 11 Складской учет и его возможности
- 12 Преимущества, которыми обладает программа "Склад"
- 13 Мини-склад
Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Просто организовать удаленную работу. Небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Не надо ничего инсталлировать — экономите на покупке лицензии, серверов и зарплате ИТ-специалистам. Экспорт данных складского учета в 1С. Тестовый период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.
Закупки и складской учет
Все складские операции, включая инвентаризации
Расчет себестоимости по FIFO. Планирование склада и автоматические заказы поставщикам. Заказ на основании статистики продаж. Отчеты: остатки, обороты, прибыльность товаров. Печать документов: ТОРГ-12, ТТН, счета-фактуры, ИНВ-3, М-11, МХ-1 и др. Поддержка нескольких складов, складские ячейки. ГТД, партии, серийные номера, характеристики товаров, штрих-коды, упаковки. Комплекты. Работа с комиссионным товаром.
Поддержка оборудования
Удобный визуальный редактор этикеток и ценников, массовая печать. Поддержка сканеров штрих-кодов, печать и генерация в форматах EAN-8, EAN-13, Code128 и др.
Подключение фискальных регистраторов АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print или принтера чеков. Соответствует требованиям нового 54-ФЗ.
Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор. Подключение терминалов Verifone и PAX для оплаты картами — в приложении для Android.
Оптовые продажи и интернет-торговля
Учет клиентов и договоров
Обработка заказов покупателей: резервирование, статусы, импорт из интернет-магазина, назначение способа доставки. Удобная работа с ценами: скидки, типы цен и прайс-листы. Печать чеков для ПВЗ и курьеров. Учет себестоимости услуг доставки. Закупки и продажи в разных валютах. Печать счетов, актов, накладных и других документов. Выгрузка в ЭДО. Статистика продаж: по менеджерам, товарам, клиентам.
Розница
Модуль рабочее место продавца-кассира позволяет регистрировать продажи, рассчитывать сдачу, оформлять возвраты на любом компьютере, ноутбуке или планшете. Создание товаров. Глобальный справочник штрих-кодов. Работа с весовым товаром. Можно подключить фискальный регистратор и сканер штрих-кодов. Работает без интернета. Управление несколькими торговыми точками онлайн, сводный отчет по точкам. Печать этикеток и ценников. Бонусные программы для покупателей.
Розничное решение МойСклад полностью соответствует новым требованиям 54-ФЗ.
Деньги и задолженности
Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров, остатки средств на счетах
Отчеты: взаиморасчеты, задолженности, движение денежных средств. Акты сверки с контрагентами. Банк и касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми и частичными оплатами.
Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!
Сборочные операции и производство
Технологические карты и производственные операции
Сборка и разборка изделий. Автоматический расчет себестоимости и списание материалов. Планирование производственных потребностей в сырье и материалах.
Разграничение доступа, филиалы, подразделения
Пользовательские роли и права на функции и меню, разделение доступа для сотрудников из разных отделов, возможность скрывать себестоимость товаров и ненужные пункты меню.
В единой системе вы можете управлять несколькими юр. лицами, филиалами, точками продаж и складами. Запрет на изменения в закрытых периодах. Есть общая лента событий по действиям сотрудников.
Обмен данными
Экспорт данных в 1С:Бухгалтерию. Простая синхронизация с популярными CMS-системами: 1С-Битрикс, InSales, WebAsyst Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, UMI.ru, HostCMS, Ecwid, Simpla, SiteEdit, PrestaShop, Magento, Fast-Sales, diafan.CMS. Импорт позиций из Excel и Яндекс.Маркета. Интеграция с сервисами email- и SMS-рассылок: UniSender и Sendsay.
Настройка
Создание собственных шаблонов печатных форм и отчетов. Добавление полей для документов и справочников без программирования. Квалифицированная помощь нашего отдела поддержки по настройке системы под ваши бизнес-задачи.
Эффективно управлять бизнесом – это просто!
Предлагаемый нами сервис – это не только совместимый со складом 1С программный комплекс, это и уникальный по своим характеристикам продукт, который позволяет полностью автоматизировать учетно-управленческие процессы и связанный с ними документооборот. Благодаря этой программе вы сможете повысить эффективность ведения бизнеса. Кроме того, данная программа поможет вам достаточно быстро и просто проводить мониторинг внутрикорпоративных процессов.
Складской учет, совместимый с 1С даёт возможность оптимизации работы предприятия (и, как следствие, сокращения финансовых расходов и трудозатрат). Помимо прочего, автоматизированный учет складских операций позволяет руководителю компании оперативно отслеживать результаты работы персонала. Это делает рабочий процесс максимально прозрачным и легко контролируемым.
Немаловажно и то, что вы сможете пользоваться нашей программой в интеграции с 1С. Мы предоставляем нашим клиентам возможность бесплатного тестирования функционала приложения сроком до 14 дней. Для этого вам потребуется всего лишь скачать нашу программу (без какой-либо платы за установку и использование в течение тестового периода). Вы сможете на практике увидеть, какой функционал используется при складском учете, убедиться в удобстве предлагаемого нами интерфейса и сравнить возможности программы с привычными вам продуктами 1С.
Мы предлагаем вам прямо сейчас абсолютно бесплатно протестировать функционал приложения и его совместимость с пакетом "Склад 1С" в облачном сервисе "МойСклад". Проверьте в деле наш продукт и посмотрите, насколько он соответствует специфике и масштабу деятельности вашей организации.
Складской учет и его возможности
Работа в сервисе МойСклад открывает для пользователей множество возможностей. Уникальное сочетание полезных функций данного приложения позволяет в минимальные сроки организовать на предприятии эффективный рабочий процесс. Предлагаемая нами программа позволяет выполнять множество различных операций, экономя при этом время и трудозатраты пользователя.
Наше приложение помогает выполнять следующие действия:
- осуществлять складской учет и связанные с ним операции;
- регистрировать поставки товара на склад;
- контролировать взаимодействие с контрагентами;
- управлять финансовыми средствами и торговлей;
- осуществлять экспорт данных в 1С;
- контролировать склад и торговые точки;
- осуществлять документооборот и получать бухгалтерские данные.
Преимущества, которыми обладает программа "Склад"
Почему программа Склад в сервисе МойСклад пользуется такой популярностью?
Востребованность нашего приложения объясняется наличием множества важных преимуществ, среди которых стоит отдельно отметить следующие особенности:
- наличие постоянной технической и информационной поддержки,
- возможность удаленно работать с приложением с любого устройства, подключенного к интернету,
- возможность интеграции программы с продуктами 1С,
- полную конфиденциальность и сохранность данных клиента,
- возможность вести необходимую пользователю документацию и осуществлять документооборот.
Для многих наших клиентов огромное значение имеет мобильность предлагаемого нами приложения. Использование нашей бесплатной программы "Учет склада" может осуществляться из любого места с действующим интернет-соединением. Это очень удобно, поскольку все необходимые бизнес-процессы могут проводиться руководителем компании или каким-либо ответственным специалистом даже в командировке или отпуске. Бесплатное тестирование приложения в течение 2-хнедельного пробного периода позволит вам проверить это лично и в полной мере оценить функционал программы.
Наша бесплатная программа обладает большим количеством возможностей, среди которых:
- Складской учет. Значительно сокращает скорость обработки информации. Весь товарооборот, осуществляемый на складе, с помощью данного приложения легко контролируется. Чтобы попробовать функции системы, достаточно скачать ее в сервисе "МойСклад" и воспользоваться ей. Минимальная абонентская плата и постоянная техническая поддержка гарантированно предоставляются всем пользователям.
- Оперативный документооборот. Программа управления складом позволяет автоматизировано подготавливать различную документацию после проведения учетных операций, а также распечатывать бланки и отправлять их по электронной почте контрагентам.
- Аналитика. Программа способна осуществлять анализ полученной информации, выполняя статистические операции. Грамотная оценка состояния дел – основное требование для ведения успешного бизнеса.
- Создание отчетности. В приложении предусмотрена функция автоматического переноса документов склада в 1С для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Интеграция реализована по принципу «документ-в-документ».
- Наличие шаблонов документов. С помощью шаблонов можно осуществлять печать всех бланков, необходимых для осуществления других бизнес-процессов.
- Контроль оборота денежных средств. Данная функция включена в программное обеспечение, осуществлять учет денежных потоков с ее помощью достаточно просто.
Предлагаемая нами программа – оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс – вот далеко не все достоинства нашего приложения. Использование такой складской программы дает максимум преимуществ руководителям средних и небольших компаний в сфере ведения бизнеса и управления складскими операциями.
Скачайте бесплатное приложение для склада в сервисе "МойСклад" прямо сейчас и воспользуйтесь преимуществами нашей программы на практике!
Soft-v3.ru — все для Android, iOS, Windows. Новые игры на Андроид каждый день.
Мини-склад
date: 25.04.2011
Эльф (мини-склад) предназначен для ведения складского учета, создания и обработки первичных документов, различные отчеты, "Эльф" специально разрабатывался так, чтоб даже неподготовленный пользователь мог без затруднений работать с ним.
- Платежные поручения, Счет, Накладная, Налоговая накладная, Приходный /Расходный кассовый ордер, Заказ, Акт выполненых работ и Акт приема/передачи.
- Журнал созданных документов и примитивные отчеты по ним.
- Справочник контагентов (предприятия и частные лица)
- Справочник товаров + прайс лист
- Отчеты. Их всего два: по товарам и контрагентам, но детализация по конкретной позиции максимальна для 100%-го понимания происходящего и отслеживания: прихода/расхода, остатков, взаимоотношений с партнерами, себестоимость, наценка. Произведена подмена бухгалтерских понятий на общедоступные: забрать, отдать, остаток и т.д. Период за который можно посмотреть отчеты: от одного дня, до всего периода работы с программой!
- Переучеты с результатами: излишками и недостачей
- диаграммы
- Множество складов и т.д.
- Период ведения операций неограничен. не надо отправлять данные прошлого периода в архив, а при необходимости извлекать их.
После установки программа попросит ввести код: 101.
Пароль к программе 1.
Скачать Эльф (мини-склад):
Операционная характеристика: Windows 7, Vista, XP
Язык: Русский
Конфигурация для 1С 8.3, гарантированно работает на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248).
Возможности:
- Учет поступления и отгрузки товаров (№ вх/исх, номенклатура, ед.измерения, кол-во).
- Отгрузка товаров на основании приходной накладной (автозаполнение).
- Ведение входящих/исходящих номеров документов.
- Четыре вида операций документов (без маркировки, Аренда, Ремонт, Инвентаризация).
- Инвентаризация с функцией автозаполнения остатков.
- Списание/оприходование на основании инвентаризации.
- Регистрация создателя (автора) документа.
- Справочник номенклатуры с возможностью ведения подкатегорий (папок). Проверка на дубли.
- Ведение нескольких складов (без возможности перемещения между складами).
- Ввод своих единиц измерения.
- Отчет остатков на складе с указанием периода отчета.
- Отчет по движению товаров/товара с указанием периода отчета.
- Режим администратора и режим кладовщика
В общем программа для складского учета без заморочек на цены, без ввода контрагентов, без заявок, резервов и прочих сложностей.
Пришел товар -> ввели накладную на приход
Отгрузили товар -> сделали расходную накладную
Если это арендуемый товар или ремонтный, то ставим соответствующую метку.
Проводим инвентаризацию, автоматом заполняем остатки по базе, вручную вводим фактическое кол-во. На основании этого разницу списываем/приходуем с пометкой "Инвентаризация" (чтобы в отчете можно было отследить).
Отчет остатков показывает общее кол-во товаров на складе с учетом Аренды, Ремонта, Инвентаризации и простых продаж (без метки).
Отчет по движению — детализированно показывает что происходило с той или иной номенклатурой в определенный период времени.
Пароль Кладовщика: 000
Пароль Администратора: 123